d | 260 mm | |
D | 320 mm | |
B | 28 mm | |
D1 | 300,7 mm | |
Da max | 311,2 mm | |
d1 | 279,6 mm | |
da min | 268,8 mm | |
ra max | 2 mm | |
rmin | 2 mm | |
m | 4,23 kg | Вес |
Cr | 102000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 132000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG | 2700 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 2070 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 4550 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
C3 | Радиальный зазор больше нормального |
B | Изменения во внутренней конструкции |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
DB | Два специально подобранных без зазора радиальных шарикоподшипника для установки по схеме "О" |
DF | Два специально подобранных без зазора радиальных шарикоподшипника для установки по схеме "X" |
DT | Два специально подобранных без зазора радиальных шарикоподшипника для установки по схеме "Тандем" |
2RSR | Контактные уплотнения с двух сторон |
RSR | Контактное уплотнение с одной стороны |
BRS | Лабиринтное уплотнение |
TVH | Сепаратор из армированного стекловолокном полиамида |
Y | Штампованный латунный сепаратор |
2Z | Защитные шайбы с двух сторон |
Z | Защитная шайба с одной стороны |
Ознакомьтесь также с
Конические роликоподшипники K53178-53377, FAG, Конические роликоподшипники K527-522, FAG, Конические роликоподшипники K535-532-A, FAG, Конические роликоподшипники KLM603049-LM603011, FAG, Конические роликоподшипники K25590-25522, FAG, Конические роликоподшипники KLM503349-LM503310, FAG, Конические роликоподшипники KLM503349-A-LM503310, FAG, Конические роликоподшипники KLM104949-LM104911, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!