Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 44,45 mm | |
| D | 101,6 mm | |
| T | 34,925 mm | |
| a | 22,2 mm | ≈ |
| B | 36,068 mm | |
| C | 26,988 mm | |
| Ca min | 4 mm | |
| Cb min | 8 mm | |
| Da min | 89 mm | |
| Db min | 95 mm | |
| d1 | 73,8 mm | ≈ |
| da max | 53 mm | |
| db min | 59 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 3,3 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 3,3 mm | |
| m | 1,29 kg | ≈ Вес |
| Cr | 127000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 152000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,28 | |
| Y | 2,12 | |
| Y0 | 1,17 | |
| Cur | 18800 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 7200 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы VRE322-A, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE324-A, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE305-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE306-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE307-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE308-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE309-B, FAG, Стационарные подшипниковые узлы VRE310-B, FAG

















