Более
5
лет на рынке стабильной работы
с размерами в дюймах, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 50,8 mm | |
| D | 123,825 mm | |
| T | 36,512 mm | |
| a | 38 mm | ≈ |
| B | 32,791 mm | |
| C | 25,4 mm | |
| Ca min | 3,5 mm | |
| Cb min | 8,5 mm | |
| Da min | 102 mm | |
| Db min | 116 mm | |
| da max | 67 mm | |
| db min | 79 mm | |
| r1, 2 min | 3,6 mm | |
| r3, 4 min | 3,3 mm | |
| ra max | 3,6 mm | |
| rb max | 3,3 mm | |
| m | 2,18 kg | ≈ Вес |
| Cr | 135000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 150000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,74 | |
| Y | 0,81 | |
| Y0 | 0,45 | |
| Cur | 17900 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 6000 1/min | Предельная частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые подшипниковые узлы GLCTE35, INA, Фланцевые подшипниковые узлы GLCTE40, INA, Фланцевые подшипниковые узлы LCJT20-N, INA, Фланцевые подшипниковые узлы LCJT25-N, INA, Фланцевые подшипниковые узлы LCJT30-N, INA, Фланцевые подшипниковые узлы LCJT35-N, INA, Фланцевые подшипниковые узлы LCJT40-N, INA, Фланцевые подшипниковые узлы LCJT45, INA

















