Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием и стяжной втулкой
d1H | 200 mm | |
D | 340 mm | |
B | 118 mm | |
a | 14 mm | |
b | 18 mm | |
D1 | 295,7 mm | |
Da max | 327,6 mm | |
d | 220 mm | |
d2 | 245 mm | |
d2G | Tr230X4 | |
da min | 232,4 mm | |
ds | 6,3 mm | |
l | 138 mm | |
ns | 12,2 mm | |
ra max | 2,5 mm | |
rmin | 3 mm | |
AH24044 | Условное обозначение, стяжная втулка | |
m | 37,7 kg | Вес |
m1 | 8,22 kg | Вес, стяжная втулка |
Cr | 1620000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,32 | |
Y1 | 2,1 | |
Y2 | 3,13 | |
C0r | 2600000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 2,06 | |
nG | 1830 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 1100 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 255000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Шарикоподшипниковые узлы SYFWK 50 LTA, SKF, Шарикоподшипниковые узлы SYFWK 40 LTHR, SKF, Шарикоподшипниковые узлы SYFWK 1.3/8 LTHR, SKF, Шарикоподшипниковые узлы SYF 50 TF, SKF, Шарикоподшипниковые узлы SYFWR 1.3/16 YZTHR, SKF, Шарикоподшипниковые узлы FY 2.3/16 LF/AH, SKF, Шарикоподшипниковые узлы FY 2.7/16 WF, SKF, Шарикоподшипниковые узлы FYWK 1.3/16 YTH, SKF