Материал корпуса | Composite | |
d | 30 мм | |
A | 33 мм | |
A1 | 15.3 мм | |
A3 | H14 | 3.2 мм |
A5 | 20 мм | |
B | 36.5 мм | |
B1 | 48.4 мм | |
Da | H11 | 93.7 мм |
Db | 78 мм | |
J | 82.5 мм | |
L | 108 мм | |
Н | 12.3 мм | |
s1 | 30.1 мм | |
T | 50.1 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 19.5 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 11.2 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.475 кН |
Предельная частота вращения | 3900 об/мин | |
Масса подшипникового узла | 0.56 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | M8x1 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 4 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 6.5 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 10 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.375 дюйм |
Корпус | FYK 506 | |
Подшипник | YEL 206-2RF/VL065 | |
Торцевая крышка | ECY 206 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV170-F-L + 2316K + H2316X214 + DH616X214, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 2317K + H2317X215 + DH617, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 2317K + H2317 + DH617, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 2317K + H2317X300 + DH617, FAG, Стационарные корпуса SNV190-F-L + 2318K + H2318X302 + DH518, FAG, Стационарные корпуса SNV190-F-L + 2318K + H2318 + DH518, FAG, Стационарные корпуса SNV190-F-L + 2318K + H2318X303 + DH518, FAG, Стационарные корпуса SNV190-F-L + 2318K + H2318X304 + DH518X304, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!