da | 55 мм | |
A | 70 мм | |
B | 65 мм | |
H | 137 мм | |
H1 | 70 мм | |
H2 | 30 мм | |
J | 210 мм | |
L | 255 мм | |
Н | 24 мм | |
N1 | 18 мм | |
S | 2.5 мм | |
J6 | 234 мм | |
J7 | 26 мм | |
N4 | максимальный | 8 мм |
A3 | 66 мм | |
A5 | 34 мм | |
ba | минимальный | 34 мм |
ba | максимальный | 55 мм |
Динамическая грузоподъемность | C | 125 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 137 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 13.7 кН |
Предельная частота вращения | 4500 об/мин | |
Расчетный коэффициент | e | 0.24 |
Расчетный коэффициент | Y1 | 2.8 |
Расчетный коэффициент | Y2 | 4.2 |
Диаметр подшипника | dm | 77.5 мм |
Базовое обозначение подшипника | 22211 E | |
Pa | 15 кН | |
P0° | 210 кН | |
P55° | 350 кН | |
P90° | 210 кН | |
P120° | 140 кН | |
P150° | 120 кН | |
P180° | 150 кН | |
Масса подшипникового узла | 6 кг | |
Диаметр крепежного болта | G | 16 мм |
Момент затяжки для крепежных болтов | 200 Нм | |
Установочные винты | M 6 | |
Момент затяжки для установочных винтов | 8 Нм | |
Количество смазки при повторном смазывании | 5 гр | |
Торцевая крышка | ECY 211 |
Ознакомьтесь также с
Узел в сборе P2B-GTMAH-55M, DODGE, Узел без втулки P2B-GTAH-12, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-12-203, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-12-204, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-12-55M, DODGE, Узел в сборе P2B-GTMAH-207, DODGE, Узел в сборе P2B-GTMAH-208, DODGE, Узел в сборе P2B-GTMAH-65M, DODGE
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!