Более
5
лет на рынке стабильной работы
двустороннего действия, с фланцем, со встроенной системой измерения угла поворота
| d | 200 mm | |
| D | 300 mm | |
| H | 45 mm | |
| 46 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
| 45 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
| Измерительная головка не может монтироваться между крепежными отверстиями или головками крепежных винтов. Поэтому в наружном кольце подшипника два отверстия для крепежных винтов остаются неиспользованными. | ||
| 2 | количество стопорных винтов | |
| 3 | количество мест с отжимной резьбой | |
| 1) | Стопорные винты | |
| a | 6,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| C | 15 mm | |
| D1 | 274 mm | |
| DM | 271,2 mm | |
| d1 | 7 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d2 | 11 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| d3 | 7 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
| G | M8 | Отжимная резьба |
| H1 | 30 mm | |
| HM | 10 mm | |
| J | 215 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
| J1 | 285 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
| t | 48 X 7,5° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
| m | 9,7 kg | Вес |
| MA | 14 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
| Ca | 98000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
| C0a | 650000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
| Cr | 89000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 236000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| MR | 15 Nm | момент трения в подшипнике |
| caL | 3000 N/µm | осевая жесткость при опусканииЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| crL | 3500 N/µm | радиальная жесткость при опусканииЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| ckL | 23000 Nm/mrad | жесткость к опрокидываниюЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
| nG | 170 1/min | предельная частота вращения блока обработки сигналов и подшипников |
| nRef | 30 1/min | предельная частота вращения перемещения к началу отсчета |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник 24030-E1-K30 + AH24030, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24032-E1-K30 + AH24032, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24034-E1-K30 + AH24034, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24036-E1-K30 + AH24036, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24038-E1-K30 + AH24038, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24040-E1-K30 + AH24040, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24044-E1-K30 + AH24044, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24048-E1-K30 + AH24048, FAG

















