Более
5
лет на рынке стабильной работы
двустороннего действия, с фланцем
d | 80 mm | Подшипники с размерами d > 1030 мм поставляются по запросу |
D | 146 mm | |
H | 35 mm | |
10 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
12 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
2 | количество стопорных винтов | |
1) | Стопорные винты | |
2) | Цековки отверстий под винты в фасонном упорном кольце в сторону отверстия подшипника открыты, см. илл. 2.)Внутренний диаметр подшипника в области x произвольный. | |
a | 4 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
C | 12 mm | |
D1 max | 130 mm | |
d1 | 5,6 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d2 | 10 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d3 | 4,6 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
H1 | 23,35 mm | |
H2 | 11,65 mm | |
J | 92 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
J1 | 138 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
t | 12 X 30° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
m | 2,4 kg | Вес |
MA | 8,5 / 4,5 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
Ca | 38000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 158000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
Cr | 44000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 98000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG | 350 1/min | предельная частота вращенияПри большей продолжительности включения или работе в длительном режиме следует обратиться к нам с запросом. |
MR | 3 Nm | Момент трения в подшипнике |
caL | 1600 N/µm | осевая жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
crL | 1800 N/µm | радиальная жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
ckL | 2500 Nm/mrad | Жесткость подшипниковой опоры по опрокидывающему моментуЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
caL | 4000 N/µm | осевая жесткость комплекта тел качения |
crL | 2600 N/µm | радиальная жесткость комплекта тел качения |
ckL | 6300 Nm/mrad | жесткость комплекта тел качения по опрокидывающему моменту |
Сепараторы из армированного стекловолокном полиамида 66. |
Суффикс | Описание |
H1... | Присоединительный размер H1 с более узким допуском |
H2... | Присоединительный размер H2с более узким допуском |
- | Допуски торцовых и радиальных биений сужены на 50% |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник 23038-E1A-M, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23040-E1A-M, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23072-E1A-MB1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23076-E1A-MB1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23084-E1A-MB1, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23022-E1A-K-M, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23024-E1A-K-M, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 23026-E1A-K-M, FAG