Более
5
лет на рынке стабильной работы
Основные размеры по DIN ISO 355, разъемные, устанавливаются в регулируемых опорах или попарно
| d | 95 mm | |
| D | 180 mm | |
| T | 49 mm | |
| a | 61 mm | ≈ |
| B | 45 mm | |
| C | 33 mm | |
| Ca min | 7 mm | |
| Cb min | 16 mm | |
| Da max | 164 mm | |
| Da min | 138 mm | |
| Db min | 172 mm | |
| d1 | 141,5 mm | ≈ |
| da max | 108 mm | |
| db min | 119 mm | |
| r1, 2 min | 4 mm | |
| r3, 4 min | 4 mm | |
| ra max | 4 mm | |
| rb max | 4 mm | |
| m | 5,23 kg | ≈ Вес |
| Cr | 325000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 400000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| e | 0,87 | |
| Y | 0,69 | |
| Y0 | 0,38 | |
| Cur | 54000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
| nG | 3650 1/min | Предельная частота вращения |
| nB | 3250 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
| Суффикс | Описание |
| A | Изменения во внутренней конструкции |
| N11CA-A.. | Пара конических роликоподшипников, сдвоенных по схеме "X", с дистанционным кольцом между наружними кольцами. Осевой зазор в мкм |
| B | Увеличенный угол контакта |
| X | Наружние размеры приведены в соответствие международным нормам |
| P5 | Более высокая точность |
| DF | Два специально подобранных без зазора конических роликоподшипника для установки по схеме "X" |

















