d | 30 мм | |
H | 120 мм | |
A | 52 мм | |
A1 | 50.26 мм | |
A2 | 32 мм | |
A3 | 15 мм | |
d1 | 41 мм | |
D1 | 88 мм | |
D2 | 80 мм | |
D3 | 50 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 28.5 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 71 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 2.6 кН |
Максимальная частота вращения при преднатяге класса A | 6400 об/мин | |
Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке | 3200 мм/мин | |
Преднатяг класса A | 2150 Н | |
Преднатяг класса B | 4300 Н | |
Момент трения при преднатяге класса A | 0.12 Нм | |
Момент трения при преднатяге класса B | 0.21 Нм | |
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса A | 870 Н/мкм | |
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса B | 1110 Н/мкм | |
Масса кассетного устройства | 2.5 кг | |
Сквозное отверствие под крепежные болты | Н | 9.2 мм |
Начальный диаметр отверстий крепежных болтов | J | 102 мм |
Половина диаметра картриджа без фланца | J1 | 44 мм |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV100-F-L + 1211K + H211X200 + FSV511, FAG, Стационарные корпуса SNV110-F-L + 1212K + H212X202 + FSV512X202, FAG, Стационарные корпуса SNV110-F-L + 1212K + H212 + FSV512, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 1213K + H213X203 + FSV513X203, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 1213K + H213X204 + FSV513X204, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 1213K + H213 + FSV513, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 1213K + H213X206 + FSV513, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 1215K + H215X207 + FSV515X207, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!