d | 30 мм | |
H | 120 мм | |
A | 86 мм | |
A1 | 86.26 мм | |
A2 | 3.5 мм | |
A3 | 15 мм | |
A4 | ≈ | 1 мм |
C | 35 мм | |
d1 | 41 мм | |
D1 | 88 мм | |
D2 | 88 мм | |
D3 | 50 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 46.5 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 142 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 5.3 кН |
Максимальная частота вращения при преднатяге класса A | 4000 об/мин | |
Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке | 2000 мм/мин | |
Преднатяг класса A | 4300 Н | |
Преднатяг класса B | 8600 Н | |
Момент трения при преднатяге класса A | 0.24 Нм | |
Момент трения при преднатяге класса B | 0.42 Нм | |
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса A | 1740 Н/мкм | |
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса B | 2220 Н/мкм | |
Масса кассетного устройства | 3.7 кг | |
Сквозное отверствие под крепежные болты | Н | 9.2 мм |
Начальный диаметр отверстий крепежных болтов | J | 102 мм |
Половина диаметра картриджа без фланца | J1 | 45 мм |
Threaded hole size | G | M8x1,25 |
Ознакомьтесь также с
Шарикоподшипниковые узлы PF 20 FM, SKF, Шарикоподшипниковые узлы PFD 30 FM, SKF, Шарикоподшипниковые узлы PF 1. TR, SKF, Шарикоподшипниковые узлы PF 40 TR, SKF, Шарикоподшипниковые узлы PFD 40 RM, SKF, Шарикоподшипниковые узлы PF 45 RM, SKF, Шарикоподшипниковые узлы PF 35 RM, SKF, Шарикоподшипниковые узлы PF 50 WF, SKF
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!