d | 300 mm | |
D | 460 mm | |
B | 218 mm | |
30 ° | Фазовый угол | |
C | 216 mm | |
C1 | 185,2 mm | Допуск: +0,2 |
Ca1 | 176 mm | присоединительный размер для пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки)Допуск: -0,2 |
Ca2 | 171 mm | присоединительный размер для стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки)Допуск: -0,2 |
D1 | 453 mm | Допуск: +0,2 |
d1 | 346,85 mm | |
d2 | 375 mm | |
d3 | 493 mm | наружный диаметр пружинного стопорного кольца WRE |
m | 7,3 mm | |
rmin | 1,1 mm | |
t | 3 mm | |
X | 170 mm | Расстояние между телами качения |
m | 126 kg | Вес |
Cr | 3000000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 5800000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Cur | 640000 N | нагрузка предела усталости радиальная |
nG Fett | 340 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
WRE460 | обозначение пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки) | |
460X7 | обозначение стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки) |
Суффикс | Описание |
C3 | Радиальный зазор больше нормального |
C4 | Радиальный зазор больше, чем C3 |
C5 | Радиальный зазор больше, чем C4 |
RR | Коррозионностойкое исполнение с покрытием Corrotect® |
2NR | Подшипники канатных шкивов с двумя стопорными кольцами WRE в комплекте |
- | Без уплотнений |
P | Уплотнение с одной стороны |
PP | Уплотнения с двух сторон, у подшипников канатных шкивов |
Ознакомьтесь также с
OKC 050, SKF, OKC 055, SKF, OKC 060, SKF, OKC 065, SKF, OKCX 130, SKF, OKCX 140, SKF, OKCX 150, SKF, OKCX 160, SKF
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!