Материал корпуса | Чугун | |
d | 33.338 мм | |
A | 35 мм | |
A1 | 13 мм | |
B | 42.9 мм | |
B4 | 6 мм | |
Db1 | 88 мм | |
Db2 | 96 мм | |
J | 130 мм | |
H | 156 мм | |
L | 96 мм | |
Н | 14.5 мм | |
s1 | 25.4 мм | |
T | 46.4 мм | |
J6 | 106 мм | |
J7 | 15 мм | |
N4 | 2 мм | |
DN | 6.579 мм | |
SWN | 11.112 мм | |
GN | 1/8-27 NPT | |
RG | 1/8-27 NPT | |
R1 | 21.5 мм | |
Rα | 45 ° | |
Динамическая грузоподъемность | C | 25.5 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 15.3 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.655 кН |
Предельная частота вращения | 5300 об/мин | |
Масса подшипникового узла | 1.25 кг | |
Резьба установочного винта | G2 | 5/16-24 UNF |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3.969 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 6.5 Нм | |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 12 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.5 дюйм |
Корпус | FYT 507 U | |
Подшипник |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV130-F-L + 20215 + DHV215, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 20216 + DHV216, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 20217 + DHV217, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 20218 + DHV218, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 20219 + DHV219, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 20220 + DHV220, FAG, Стационарные корпуса SNV200-F-L + 20222 + DHV222, FAG, Стационарные корпуса SNV215-F-L + 20224 + DHV224, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!