d1H | 30 mm | |
D | 80 mm | |
B | 21 mm | |
Ba min | 8 mm | |
c | 10 mm | |
D1 | 66,6 mm | |
Da max | 71 mm | |
Dm | 52 mm | |
d | 35 mm | |
d2 | 47,4 mm | |
da max | 47 mm | |
db min | 39 mm | |
ds | - mm | |
l | 35 mm | |
ns | - mm | |
ra max | 1,5 mm | |
rmin | 1,5 mm | |
H307 | Условное обозначение, закрепительная втулка | |
m | 0,496 kg | Вес |
m1 | 0,14 kg | Вес, закрепительная втулка |
Cr | 83000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,26 | |
Y1 | 2,55 | |
Y2 | 3,8 | |
C0r | 74000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 2,5 | |
nG | 10900 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 7000 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 8100 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
A | Изменения во внутренней конструкции |
B | Изменения во внутренней конструкции |
E1 | Усиленное исполнение |
K | Коническое отверстие, конусность 1:12 |
K30 | Коническое отверстие, конусность 1:30 |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
MB | Массивный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
T41A | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4 |
T41D | Для вибрационных нагрузок, с более узкими допусками диаметров, радиальный зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием |
TVPB | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида, центрирование по внутреннему кольцу |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV170-F-L + 2316K + H2316 + DHV616, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 2316K + H2316X214 + DHV616X214, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 2317K + H2317X215 + DHV617, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 2317K + H2317 + DHV617, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 2317K + H2317X300 + DHV617X300, FAG, Стационарные корпуса SNV190-F-L + 2318K + H2318X302 + DHV518, FAG, Стационарные корпуса SNV190-F-L + 2318K + H2318 + DHV518, FAG, Стационарные корпуса SNV190-F-L + 2318K + H2318X303 + DHV518X303, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!