d1H | 80 mm | |
D | 160 mm | |
B | 40 mm | |
Ba min | 10 mm | |
c | 18 mm | |
D1 | 139,4 mm | |
Da max | 149 mm | |
Dm | 120 mm | |
d | 90 mm | |
d1 | 111,5 mm | |
da max | 101 mm | |
db min | 96 mm | |
l | 65 mm | |
ra max | 2 mm | |
H318 | Условное обозначение, закрепительная втулка | |
m | 3,18 kg | Вес |
m1 | 1,39 kg | Вес, закрепительная втулка |
Cr | 71000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
e | 0,27 | |
Y1 | 2,33 | |
Y2 | 3,61 | |
C0r | 28500 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Y0 | 2,44 | |
nG | 4300 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 5700 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 1580 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
С3 | Радиальный зазор больше нормального |
K | Коническое отверстие |
M | Массивный латунный сепаратор |
TVH | Массивный сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 66 |
2RS | Контактные уплотнения с двух сторон |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV120-F-L + 22213K + H313X204 + DH513X203, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 22213K + H313 + DH513, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 22213K + H313X206 + DH513, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 22215K + H315X207 + DH515X207, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 22215K + H315X208 + DH515X207, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 22215K + H315 + DH515, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 22215K + H315X210 + DH515, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 22216K + H316X211 + DH516X211, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!