d | 20 мм | |
D | 47 мм | |
B1 | 20.2 мм | |
B | 14 мм | |
d1 | ≈ | 28.8 мм |
d2 | 28.69 мм | |
D1 | ≈ | 40.6 мм |
D2 | 46.56 мм | |
D3 | 44.6 мм | |
C | 2.46 мм | |
b | 1.35 мм | |
r0 | 0.4 мм | |
r1,2 | минимальный | 1 мм |
L | 534 мм | |
Допуск для длины кабеля L | ± | 10 мм |
da | минимальный | 25 мм |
db | минимальный | 25 мм |
db | максимальный | 28.6 мм |
Da | максимальный | 42 мм |
ra | максимальный | 1 мм |
Тип кабеля | Свободный конец кабеля | |
Число импульсов за оборот | Н | 48 |
Период отсчета | ± 4 % | |
Фаза сдвига выходного сигнала | 90 ° | |
Допуск сдвига фазы выпускного сигнала | ± 30 ° | |
Динамическая грузоподъемность | C | 12.7 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 6.6 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.28 кН |
Предельная частота вращения | 10000 об/мин | |
Расчетный коэффициент | kr | 0.025 |
Расчетный коэффициент | f0 | 13 |
Масса активного датчика | 0.127 кг | |
Стопорное кольцо | SP 47 |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV180-F-L + 222S.307-MA + DHV520X307, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 222S.308 + DHV520, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 222S.308-MA + DHV520, FAG, Стационарные корпуса SNV200-F-L + 222S.315 + DHV522, FAG, Стационарные корпуса SNV200-F-L + 222S.400 + DHV522X400, FAG, Стационарные корпуса SNV215-F-L + 222S.403 + DHV524X403, FAG, Стационарные корпуса SNV230-F-L + 222S.407 + DHV526X407, FAG, Стационарные корпуса SNV230-F-L + 222S.408 + DHV526, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!