d | 60 mm | |
D | 120 mm | |
H | 82 mm | |
B | 17,5 mm | |
C | 25 mm | |
D1 | 105 mm | |
Da max | 106 mm | Присоединительные размерыПри использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
da min | 90 mm | Присоединительные размерыПри использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
H1 | 53,5 mm | |
r1 min | 0,6 mm | |
rmin | 0,3 mm | |
m | 3,7 kg | Вес |
Ca | 187000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 550000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
Cr | 44500 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 92000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG Öl | 2700 1/min | Предельная частота вращения при смазывании маслом (действительна только при достаточном охлаждении масла) |
nG Fett | 950 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
MRL | 4,2 Nm | Момент трения подшипника |
caL | 5300 N/µm | осевая жесткость |
ckL | 4300 Nm/mrad | Жесткость к опрокидыванию |
Mm | 43,8 kg x cm^2 | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
1 µm | Торцовое биениеДанные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. | |
ZMA60/98 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
AM60 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
MA | 250 Nm | Момент затяжкиДействительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
42190 N | усилие предварительного осевого натяга | |
Шлицевые гайки в комплект поставки не входят. |
Суффикс | Описание |
L | С широким ступенчатым тугим кольцом |
TV | С сепараторами из армированного стекловолокном полиамида 66 |
Ознакомьтесь также с
Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания GE 300 ES-2LS, SKF, Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания GE 40 ESX-2LS, SKF, Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания GEM 35 ES-2RS, SKF, Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания GEZH 400 ES-2RS, SKF, Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания GEH 110 ESX-2LS, SKF, Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания GEP 850 FS, SKF, Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания GEP 180 FS, SKF, Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания GEP 530 FS, SKF
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!