d | 35 mm | |
D | 70 mm | |
H2 | 70 mm | |
B | 11 mm | |
B1 | 27 mm | |
B2 | 12 mm | |
C | 20 mm | |
D1 | 60 mm | |
D2 | 45 mm | |
D3 | 58 mm | |
Da max | 61 mm | Присоединительные размерыПри использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
da min | 43 mm | Присоединительные размерыПри использовании радиальных уплотнений вала следует учитывать наружный диаметр уплотнения. |
H3 | 53 mm | |
r1 min | 0,6 mm | |
rmin | 0,3 mm | |
m | 0,93 kg | Вес |
Ca | 56000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 148000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
Cr | 26000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 47000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG Öl | 4800 1/min | Предельная частота вращения при смазывании маслом (действительна только при достаточном охлаждении масла) |
nG Fett | 1700 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
MRL | 0,9 Nm | Момент трения подшипника |
caL | 2600 N/µm | осевая жесткость |
ckL | 740 Nm/mrad | Жесткость к опрокидыванию |
Mm | 3,21 kg x cm^2 | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
1 µm | Торцовое биениеДанные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. | |
ZMA35/58 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
AM35/58 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
MA | 42 Nm | Момент затяжкиДействительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
12486 N | усилие предварительного осевого натяга | |
DR | 45X60X8 | радиальное уплотнение вала DIN 3760Заказывать отдельно. |
Шлицевые гайки и радиальное уплотнение вала в комплект поставки не входят. |
Суффикс | Описание |
L | С широким ступенчатым тугим кольцом |
TV | С сепараторами из армированного стекловолокном полиамида 66 |
Ознакомьтесь также с
Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы YAR 208-108-2FW/VA228, SKF, Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы YAR 215-215-2FW/VA228, SKF, Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы YAR 207-106-2FW/VA201, SKF, Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы YAR 207-107-2FW/VA201, SKF, Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы YAR 208-2FW/VA201, SKF, Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы YAR 209-2FW/VA201, SKF, Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы YAR 204-012-2FW/VA201, SKF, Высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы YAR 205-100-2FW/VA228, SKF
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!