d | 20 mm | Допуск: -0,008 |
D | 50,45 mm | Допуск: +0,03 / -0,01 |
H | 30 mm | Допуск: -0,5 |
A1 | 60 mm | |
A2 | 60 mm | |
B | 28 mm | Допуск: +0,25 |
Daa min | 47 mm | |
Dai | 39 mm | |
d1 | 24,4 mm | |
d2 | 6,6 mm | |
da | 24 mm | |
m | 47 mm | |
n | 47 mm | |
rmin | 0,3 mm | |
X | Область опоры наружного кольца в осевом направлении | |
m | 300 g | Вес |
Cr | 28000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 19100 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Ca | 27500 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 40000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
nG Fett | 2800 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
MRL | 0,3 Nm | Момент трения подшипника |
caL | 250 N/µm | осевая жесткостьСтатистические средние значения измерений на подшипниковом узле. |
Mm | 0,263 kg x cm^2 | Момент инерции масс вращающихся внутренних колец |
8 µm | Торцовое биениеДанные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. | |
ZM20 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INAШлицевая гайка служит только для осевой фиксации подшипникового узла. Она не влияет на предварительный натяг в подшипнике. | |
Шлицевые гайки заказываются отдельно. | ||
MA | 18 Nm | Момент затяжкиДействительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
4 | количество крепежных винтов по DIN 912Винты не входят в комплект поставки. | |
M6 | размер крепежных винтов по DIN 912Моменты затяжки крепежных винтов согласно данным производителя.Винты не входят в комплект поставки. |
Суффикс | Описание |
PE | Подшипник с расширенными допусками |
T, TVP | Полиамидный сепаратор, центрированный по телам качения |
2AP | Сдвоенные упорно-радиальные шарикоподшипники (ZKLN, ZKLF) |
2RS | Контактные уплтнения с двух сторон |
2Z | Защитные шайбы с двух сторон |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV080-F-L + 20208K + H208 + TCV508, FAG, Стационарные корпуса SNV085-F-L + 20209K + H209X107 + TCV509X107, FAG, Стационарные корпуса SNV085-F-L + 20209K + H209X108 + TCV509X108, FAG, Стационарные корпуса SNV085-F-L + 20209K + H209 + TCV509, FAG, Стационарные корпуса SNV090-F-L + 20210K + H210X110 + TCV510X110, FAG, Стационарные корпуса SNV090-F-L + 20210K + H210X111 + TCV510X111, FAG, Стационарные корпуса SNV090-F-L + 20210K + H210X112 + TCV510, FAG, Стационарные корпуса SNV090-F-L + 20210K + H210 + TCV510, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!