d | 40 mm | Допуск: -0,005 |
D | 115 mm | Допуск: -0,01 |
B | 46 mm | Допуск: -0,25 |
M6 | Присоединительная резьба | |
60 ° | Угол контакта | |
1) | технологический паз | |
b | 3 mm | |
Da max | 80 mm | |
d1 | 65 mm | |
d2 | 8,8 mm | |
da min | 56 mm | |
I | 36 mm | |
J | 94 mm | |
r1 min | 0,6 mm | |
rmin | 0,6 mm | |
t | 12 X 30° | шаг tколичествоXt |
тяжелая серия | ||
m | 2,2 kg | Вес |
Ca | 72000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 149000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
nG Fett | 3100 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
MRL | 0,65 Nm | Момент трения подшипника |
caL | 1200 N/µm | осевая жесткость |
ckL | 750 Nm/mrad | Жесткость к опрокидыванию |
Mm | 5,5 kg x cm^2 | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
2,5 µm | Торцовое биениеДанные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. | |
12 | количество крепежных винтов по DIN 912-10.9Винты не входят в комплект поставки. | |
M8 | размер крепежных винтов по DIN 912-10.9Моменты затяжки крепежных винтов согласно данным производителя.Винты не входят в комплект поставки. | |
ZMA40/62 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
AM40 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
Шлицевые гайки в комплект поставки не входят. | ||
MA | 110 Nm | Момент затяжкиДействительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
25185 N | усилие предварительного осевого натяга |
Суффикс | Описание |
PE | Подшипник с расширенными допусками |
T, TVP | Полиамидный сепаратор, центрированный по телам качения |
2AP | Сдвоенные упорно-радиальные шарикоподшипники (ZKLN, ZKLF) |
2RS | Контактные уплтнения с двух сторон |
2Z | Защитные шайбы с двух сторон |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые подшипниковые узлы UKFL213, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UKFL215, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UKFL216, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UKFL217, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UKFL218, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF201, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF201-08, FAG, Фланцевые подшипниковые узлы UCF202-09, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!