d | 25 mm | Допуск: -0,01 |
D | 75 mm | Допуск: -0,013 |
B | 28 mm | Допуск: -0,25 |
M6 | Присоединительная резьба | |
60 ° | Угол контакта | |
1) | технологический паз | |
b | 3 mm | |
Da max | 48 mm | |
d1 | 40,5 mm | |
d2 | 6,8 mm | |
da min | 32 mm | |
I | 19 mm | |
J | 58 mm | |
r1 min | 0,6 mm | |
rmin | 0,3 mm | |
t | 4 X 90° | шаг tколичествоXt |
m | 0,72 kg | Вес |
Ca | 27500 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 55000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
nG Fett | 2600 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
MRL | 0,4 Nm | Момент трения подшипника |
caL | 750 N/µm | осевая жесткость |
ckL | 200 Nm/mrad | Жесткость к опрокидыванию |
Mm | 0,486 kg x cm^2 | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
5 µm | Торцовое биениеДанные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. | |
4 | количество крепежных винтов по DIN 912-10.9Винты не входят в комплект поставки. | |
M6 | размер крепежных винтов по DIN 912-10.9Моменты затяжки крепежных винтов согласно данным производителя.Винты не входят в комплект поставки. | |
ZM25 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
AM25 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
Шлицевые гайки в комплект поставки не входят. | ||
MA | 25 Nm | Момент затяжкиДействительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
9410 N | усилие предварительного осевого натяга |
Суффикс | Описание |
PE | Подшипник с расширенными допусками |
T, TVP | Полиамидный сепаратор, центрированный по телам качения |
2AP | Сдвоенные упорно-радиальные шарикоподшипники (ZKLN, ZKLF) |
2RS | Контактные уплтнения с двух сторон |
2Z | Защитные шайбы с двух сторон |
Ознакомьтесь также с
Подшипниковые узлы с корпусами-натяжителями UCT213, FAG, Подшипниковые узлы с корпусами-натяжителями UCT213-41, FAG, Подшипниковые узлы с корпусами-натяжителями UCT214-42, FAG, Подшипниковые узлы с корпусами-натяжителями UKT205, FAG, Подшипниковые узлы с корпусами-натяжителями UKT206, FAG, Подшипниковые узлы с корпусами-натяжителями UKT207, FAG, Подшипниковые узлы с корпусами-натяжителями UKT208, FAG, Подшипниковые узлы с корпусами-натяжителями UKT209, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!