d | 60 мм | |
H | 185 мм | |
A | 114 мм | |
A1 | 114.26 мм | |
A2 | 20.5 мм | |
A3 | 25 мм | |
A4 | ≈ | 1 мм |
C | 40 мм | |
d1 | 80 мм | |
D1 | 145 мм | |
D2 | 145 мм | |
D3 | 92 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 113 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 432 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 16 кН |
Максимальная частота вращения при преднатяге класса A | 2500 об/мин | |
Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке | 1250 мм/мин | |
Преднатяг класса A | 12100 Н | |
Преднатяг класса B | 24200 Н | |
Момент трения при преднатяге класса A | 1.08 Нм | |
Момент трения при преднатяге класса B | 2.1 Нм | |
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса A | 3280 Н/мкм | |
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса B | 4160 Н/мкм | |
Масса кассетного устройства | 12.5 кг | |
Сквозное отверствие под крепежные болты | Н | 11.4 мм |
Начальный диаметр отверстий крепежных болтов | J | 165 мм |
Половина диаметра картриджа без фланца | J1 | 74.5 мм |
Threaded hole size | G | M10x1,5 |
Ознакомьтесь также с
Шарикоподшипниковые узлы TU 1.1/16 TF, SKF, Шарикоподшипниковые узлы TUJ 60 TF, SKF, Шарикоподшипниковые узлы TU 1.15/16 TF, SKF, Шарикоподшипниковые узлы TU 1.3/8 TF, SKF, Шарикоподшипниковые узлы TUWK 25 LTA, SKF, Шарикоподшипниковые узлы TU 45 FM, SKF, Шарикоподшипниковые узлы TU 1.1/4 TF, SKF, Шарикоподшипниковые узлы TUWK 30 LTHR, SKF
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!