d | 40 мм | |
H | 165 мм | |
A | 106 мм | |
A1 | 102.74 мм | |
A2 | 43.5 мм | |
A3 | 17 мм | |
d1 | 55 мм | |
D1 | 128 мм | |
D2 | 124 мм | |
D3 | 66 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 69.3 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 224 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 8.3 кН |
Максимальная частота вращения при преднатяге класса A | 3150 об/мин | |
Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке | 1575 мм/мин | |
Преднатяг класса A | 6800 Н | |
Преднатяг класса B | 13600 Н | |
Момент трения при преднатяге класса A | 0.424 Нм | |
Момент трения при преднатяге класса B | 0.92 Нм | |
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса A | 2260 Н/мкм | |
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса B | 2880 Н/мкм | |
Масса кассетного устройства | 9.7 кг | |
Сквозное отверствие под крепежные болты | Н | 11.4 мм |
Начальный диаметр отверстий крепежных болтов | J | 146 мм |
Половина диаметра картриджа без фланца | J1 | 64 мм |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV140-F-L + 2216K + H316 + TCV516, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 2216K + H316X214 + TCV516X214, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 2217K + H317X215 + TCV517, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 2217K + H317 + TCV517, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 2217K + H317X300 + TCV517X300, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 2218K + H318X302 + TCV518X304, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 2218K + H318 + TCV518, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 2218K + H318X303 + TCV518X303, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!