d | 6 mm | |
D | 35 mm | Наружное кольцо подшипника с голубым анодированием. |
B | 12 mm | |
1) | подвод смазки | |
Da min | 21 mm | |
d1 | 4,3 mm | |
d2 | 20 mm | |
d3 | 3,2 mm | |
da max | 11 mm | |
H | 22 mm | |
H1 | 6 mm | |
H2 | 8 mm | |
J | 28 mm | |
m | M6 | |
t | 14 mm | |
W | 2 mm | резьбовой штифт по DIN 913 |
m | 38 g | Вес |
M4 | крепежные винты по DIN 912Моменты затяжки винтов крепления согласно данным производителя. Винты по DIN 912 в комплект поставки не входят. | |
Ca | 3400 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 7800 N | статическая грузоподъемность, осеваяP 0 zul = 0,5 x C 0a |
nG Fett | 2000 1/min | Предельная частота вращения |
MRL | 2 Ncm | момент трения в подшипникеВНИМАНИЕ: при выборе размеров должен быть учтен момент трения при пуске от 2 до 3 x M RL. Значения из таблиц являются ориентировочными при частоте вращения около 5 1/мин. |
0,03 mm | величина торцовых биенийВНИМАНИЕ: при выборе размеров должен быть учтен момент трения при пуске от 2 до 3 x M RL. Значения из таблиц являются ориентировочными при частоте вращения около 5 1/мин. | |
caL | 350 N/µm | осевая жесткость |
Mm | 0,0066 kg x cm^2 | момент инерции массы для вращающегося внутреннего кольца и встроенной регулировочной гайки |
Mm | 2 Nm | резьбовой штифт по DIN 913 |
KGT8X2,5 | рекомендуемый шариково-винтовой привод по DIN 69051 | |
TR10X2 | рекомендуемый привод с трапецеидальной резьбой по DIN 103 | |
Сепараторы игольчатых подшипников изготовлены из пластмассы.Допустимая рабочая температура: +120 °C (при длительной эксплуатации) | ||
Допуски сопрягаемой конструкции:допуск вала: h7допуск резьбы: 6g (резьба на ходовом винте для закрепления внутреннего кольца подшипника)допуск корпуса: Н8 |
Ознакомьтесь также с
Шарнирные головки GIKSR18-PS, INA, Шарнирные головки GIKSR20-PS, INA, Шарнирные головки GIKSR22-PS, INA, Шарнирные головки GIKSR25-PS, INA, Шарнирные головки GIKSR30-PS, INA, Шарнирные головки GIKPSR5-PS, INA, Шарнирные головки GIKPSR10-PS, INA, Шарнирные головки GIKPSR12-PS, INA
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!