d | 30 mm | Допуск: 0 / -0,01 |
d2 | 73 mm | |
l4 | 146,5 mm | |
0,037 - 0,1 mm | радиальный зазор подшипникаCN | |
B | 22 mm | Допуск: 0 / -0,12 |
C1 | 19 mm | |
D | 47 mm | |
d1 | 34,2 mm | |
d3 | M30X2 | |
d4 | 40 mm | |
d5 | 50 mm | |
dK | 40,7 mm | |
h1 | 110 mm | |
l3 | 56 mm | |
l5 | 15 mm | |
l7 | 37 mm | |
r1s min | 0,6 mm | Координаты монтажных фасок |
W | 41 mm | |
α | 6 ° | |
m | 0,93 kg | Вес |
Cr | 62300 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 119000 N | статическая грузоподъемность, радиальнаягрузоподъемность головки |
Ознакомьтесь также с
Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCH912, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCH108, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCH1010, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCH1012, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCH1016, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCH117, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCH1110, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны BCH1112, INA
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!