Материал корпуса | Чугун | |
d | 60 мм | |
A | 50 мм | |
A1 | 22 мм | |
A3 | H14 | 3.2 мм |
B1 | 65 мм | |
Da | H11 | 161.9 мм |
Db1 | 150 мм | |
Db2 | 152 мм | |
J | 149 мм | |
L | 187 мм | |
Н | 19 мм | |
s1 | ≈ | 35.4 мм |
T | 65.4 мм | |
J6 | 169 мм | |
J7 | 50.5 мм | |
N4 | 4 мм | |
DN | 6.5 мм | |
SWN | 7 мм | |
GN | 1/4-28 SAE-LT | |
RG | 1/4-28 UNF | |
R1 | 29.5 мм | |
Динамическая грузоподъемность | C | 57.2 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 40 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 1.7 кН |
Предельная частота вращения | 3000 об/мин | |
Масса подшипникового узла | 5.25 кг | |
Соответствующий гаечный ключ | HN 12-13 | |
Рекомендуемый угол затяжки стопорной гайки | α | 100 ° |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, мм | G | 16 мм |
Рекомендуемый диаметр под крепежные болты, дыймы | G | 0.625 дюйм |
Корпус | FYJ 513 | |
Подшипник | YSA 213-2FK | |
Закрепительная втулка |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV160-F-L + 21315K + H315 + DHV615, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 21315K + H315X210 + DHV615X210, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 21316K + H316X211 + DHV616X211, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 21316K + H316X212 + DHV616, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 21316K + H316 + DHV616, FAG, Стационарные корпуса SNV170-F-L + 21316K + H316X214 + DHV616X214, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 21317K + H317X215 + DHV617, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 21317K + H317 + DHV617, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!