da | 45 мм | |
A1 | 66 мм | |
A2 | 15 мм | |
T | максимальный | 72.5 мм |
B | 65 мм | |
H | 160 мм | |
H1 | 60 мм | |
J | 160 мм | |
L | 179 мм | |
Da | 100 мм | |
Н | 14 мм | |
a | 5 мм | |
S | 2.5 мм | |
J1 | 71 мм | |
J2 | 20 мм | |
J3 | 53 мм | |
J4 | 45.5 мм | |
J5 | 18 мм | |
J6 | 72 мм | |
N4 | максимальный | 6 мм |
A3 | 52 мм | |
A5 | 23 мм | |
ba | минимальный | 34 мм |
ba | максимальный | 43 мм |
Динамическая грузоподъемность | C | 102 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 98 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 10.8 кН |
Предельная частота вращения | 3500 об/мин | |
Расчетный коэффициент | e | 0.26 |
Расчетный коэффициент | Y1 | 2.6 |
Расчетный коэффициент | Y2 | 3.9 |
Диаметр подшипника | dm | 65 мм |
Базовое обозначение подшипника | 22209 E | |
Pa | 15 кН | |
P1 | 100 кН | |
P2 | 65 кН | |
P3 | 105 кН | |
Масса подшипникового узла | 3.9 кг | |
Диаметр крепежного болта | G | 12 мм |
Момент затяжки для крепежных болтов | 80 Нм | |
Установочные винты | M 6 | |
Момент затяжки для установочных винтов | 8 Нм | |
Количество смазки при повторном смазывании | 4 гр | |
Торцевая крышка | ECY 209 |
Ознакомьтесь также с
Сферические роликоподшипники 23234 CCK/W33 + H 2334, SKF, Сферические роликоподшипники 23130 CCK/W33 + H 3130, SKF, Сферические роликоподшипники 23240-2CS5K/VT143 + H 2340 L, SKF, Сферические роликоподшипники 23284 CAK/W33 + OH 3284 H, SKF, Сферические роликоподшипники 23128 CCK/W33 + H 3128, SKF, Сферические роликоподшипники 23168-2CS5K/VT143 + OH 3168 HE, SKF, Сферические роликоподшипники 22208 EK + H 308, SKF, Сферические роликоподшипники 239/950 CAK/W33 + OH 39/950 H, SKF
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!