d | 65 mm | |
D | 140 mm | |
B | 58,7 mm | |
a | 131 mm | |
D1 | 124,3 mm | |
Da max | 128 mm | |
d1 | 110,2 mm | |
da min | 77 mm | |
ra max | 2,1 mm | |
rmin | 2,1 mm | |
α | 45 ° | Угол контакта |
m | 4,38 kg | Вес |
Cr | 139000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 137000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG | 5100 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 4750 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 7200 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
B | Изменения во внутренней конструкции, угол контакта α=25°, без канавки для ввода шариков |
C2 | Осевой зазор C2 |
C3 | Осевой зазор C3 |
DA | Разъемное внутреннее кольцо |
M | Массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения |
MA | Массивный латунный сепаратор с центрированием по наружнему кольцу |
TVH | Массивный полиамидный сепаратор с защелкивающимися ячейками, центрированный по телам качения |
2RSR, 2HRS | Контактные уплотнения с двух сторон |
2Z | Защитные шайбы с двух сторон |
Ознакомьтесь также с
Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/1120-B-K30-MB, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24076-B-K30-MB + AH24076-H, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24080-B-K30-MB + AH24080-H, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24084-B-K30-MB + AH24084-H, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24088-B-K30-MB + AH24088-H, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 24096-B-K30-MB + AH24096-H, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/630-B-K30-MB + AH240/630-H, FAG, Самоустанавливающийся роликоподшипник 240/710-B-K30-MB + AH240/710-H, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!