d | 395 mm | Подшипники с размерами d > 460 мм поставляются по запросу |
D | 525 mm | |
H | 65 mm | |
46 | количество крепежных отверстий на внутреннем кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
2 | количество стопорных винтов | |
45 | количество крепежных отверстий на наружном кольцеВнимание!Для крепежных отверстий в сопрягаемой конструкции.Следует учитывать шаг крепежных отверстий в подшипнике. | |
3 | количество мест с отжимной резьбой | |
1) | Стопорные винты | |
3) | опорная поверхность / центрирующий диаметр | |
a | 8,2 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
D1 | 486 mm | |
D2 | 450 mm | |
D3 | 488 mm | |
d1 | 9,3 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d2 | 15 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
d3 | 9,3 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
G | M12 | Отжимная резьба |
H1 | 42,5 mm | |
J | 415 mm | крепежные отверстия внутреннего кольца |
J1 | 505 mm | крепежные отверстия наружного кольца |
t | 48 X 7,5° | шаг t,включая стопорные винты либо отжимную резьбуколичествоXt |
m | 33 kg | Вес |
MA | 34 Nm | Момент затяжки винтовМомент затяжки винтов по DIN 912, класс прочности 10.9. |
Ca | 241000 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 1580000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
nG | 1600 1/min | предельная частота вращенияУдвоенные значения предельной частоты вращения действительны для подшипников текущего поколения с внутренним дополнительным условным обозначением -B. |
caL | 4500 N/µm | осевая жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
crL | 900 N/µm | радиальная жесткость подшипниковой опорыЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
ckL | 100000 Nm/mrad | Жесткость подшипниковой опоры по опрокидывающему моментуЗначения жесткости с учетом комплекта тел качения, деформации колец подшипника и винтовых соединений фланцев. |
caL | 6300 N/µm | осевая жесткость комплекта тел качения |
crL | 900 N/µm | радиальная жесткость комплекта тел качения |
ckL | 148000 Nm/mrad | жесткость комплекта тел качения по опрокидывающему моменту |
MRL | 16 Nm | Момент трения подшипника |
Суффикс | Описание |
H1... | Присоединительный размер H1 с более узким допуском |
H2... | Присоединительный размер H2с более узким допуском |
- | Допуски торцовых и радиальных биений сужены на 50% |
Ознакомьтесь также с
Упорные шарикоподшипники 52328-MP, FAG, Упорные шарикоподшипники 52330-MP, FAG, Упорные шарикоподшипники 54205, FAG, Упорные шарикоподшипники 54206, FAG, Упорные шарикоподшипники 54208, FAG, Упорные шарикоподшипники 54207, FAG, Упорные шарикоподшипники 54209, FAG, Упорные шарикоподшипники 54210, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!