d | 15 mm | Допуск: -0,007 |
D | 38,45 mm | Допуск: +0,03 / -0,01 |
H | 24 mm | Допуск: -0,5 |
A1 | 47 mm | |
A2 | 51 mm | |
B | 22 mm | Допуск: +0,25 |
Daa min | 35 mm | |
Dai | 29 mm | |
d1 | 18 mm | |
d2 | 6,6 mm | |
da | 17,5 mm | |
m | 39 mm | |
n | 35 mm | |
rmin | 0,3 mm | |
X | Область опоры наружного кольца в осевом направлении | |
m | 140 g | Вес |
Cr | 16700 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 10700 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Ca | 16400 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 22400 N | статическая грузоподъемность, осевая |
nG Fett | 3400 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
MRL | 0,2 Nm | Момент трения подшипника |
caL | 200 N/µm | осевая жесткостьСтатистические средние значения измерений на подшипниковом узле. |
Mm | 0,0178 kg x cm^2 | Момент инерции масс вращающихся внутренних колец |
7 µm | Торцовое биениеДанные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. | |
ZM15 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INAШлицевая гайка служит только для осевой фиксации подшипникового узла. Она не влияет на предварительный натяг в подшипнике. | |
Шлицевые гайки заказываются отдельно. | ||
MA | 10 Nm | Момент затяжкиДействительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
4 | количество крепежных винтов по DIN 912Винты не входят в комплект поставки. | |
M6 | размер крепежных винтов по DIN 912Моменты затяжки крепежных винтов согласно данным производителя.Винты не входят в комплект поставки. |
Суффикс | Описание |
PE | Подшипник с расширенными допусками |
T, TVP | Полиамидный сепаратор, центрированный по телам качения |
2AP | Сдвоенные упорно-радиальные шарикоподшипники (ZKLN, ZKLF) |
2RS | Контактные уплтнения с двух сторон |
2Z | Защитные шайбы с двух сторон |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV110-F-L + 20212K + H212 + DHV512, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 20213K + H213X203 + DHV513X203, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 20213K + H213X204 + DHV513X204, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 20213K + H213 + DHV513, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 20213K + H213X206 + DHV513, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 20215K + H215X207 + DHV515X207, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 20215K + H215X208 + DHV515X208, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 20215K + H215 + DHV515, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!