d | 15 mm | Допуск: -0,005 |
D | 42 mm | Допуск: -0,01 |
B | 25 mm | Допуск: -0,25 |
60 ° | шаг | |
60 ° | Угол контакта | |
A | 45 mm | |
B1 | 10 mm | |
D1 | 63 mm | |
d1 | 28 mm | |
d2 | 6,8 mm | |
da max | 34 mm | |
da min | 20 mm | |
J | 53 mm | |
m | 46 mm | |
n | 26,5 mm | |
r1 min | 0,6 mm | |
rmin | 0,3 mm | |
m | 0,31 kg | Вес |
Ca | 17900 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 28000 N | статическая грузоподъемность, осевая |
nG Fett | 3500 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
MRL | 0,2 Nm | Момент трения подшипника |
caL | 400 N/µm | осевая жесткость |
ckL | 65 Nm/mrad | Жесткость к опрокидыванию |
Mm | 0,102 kg x cm^2 | Момент инерции масс вращающегося внутреннего кольца |
2 µm | Торцовое биениеДанные о торцовом биении для подшипников опор ходовых винтов относятся к вращающемуся внутреннему кольцу. | |
4 | количество крепежных винтов по DIN 912-10.9Винты не входят в комплект поставки. | |
M6 | размер крепежных винтов по DIN 912-10.9Моменты затяжки крепежных винтов согласно данным производителя.Винты не входят в комплект поставки. | |
ZM15 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
AM15 | Условное обозначение рекомендуемых шлицевых гаек INA | |
Шлицевые гайки в комплект поставки не входят. | ||
MA | 10 Nm | Момент затяжкиДействительно только в сочетании с прецизионными шлицевыми гайками INA |
5484 N | усилие предварительного осевого натяга |
Суффикс | Описание |
PE | Подшипник с расширенными допусками |
T, TVP | Полиамидный сепаратор, центрированный по телам качения |
2AP | Сдвоенные упорно-радиальные шарикоподшипники (ZKLN, ZKLF) |
2RS | Контактные уплтнения с двух сторон |
2Z | Защитные шайбы с двух сторон |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV160-F-L + 23218K + H2318X302 + DH518, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 23218K + H2318 + DH518, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 23218K + H2318X303 + DH518, FAG, Стационарные корпуса SNV160-F-L + 23218K + H2318X304 + DH518X304, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 23220K + H2320X307 + DH520X307, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 23220K + H2320X308 + DH520, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 23220K + H2320 + DH520, FAG, Стационарные корпуса SNV180-F-L + 23220K + H2320X310 + DH520X310, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!