Более
5
лет на рынке стабильной работы
| Диаметр вала | 1/2″ |
| A | 1-19/64″ |
| B | 5″ |
| C | 1-13/64″ |
| Dmin | 3-1/4″ |
| Dmax | 4-1/16″ |
| F диаметр фиксирующего болта | 3/8″ |
| G | 27/32″ |
| H | 17/32″ |
| J | 2-9/32″ |
| L | 1-13/32″ |
| M | 1-3/16″ |
| R | 13/32″ |
| S | 57/64″ |
| U | 2-1/4″ |
| V | 4-1/2″ |
| W | 3/8″ |
| X* | 1/8″ |
| Z | 59/64″ |
| Вес | 0,7 кг |
| *Только 1 опора подшипника может быть закреплена штифтом на вал |
Ознакомьтесь также с
Стандартные вентилируемые корпуса подшипниковых узлов GTAH , Стандартные подшипниковые узлы с регулируемой установкой GTB , Подшипниковые узлы с регулируемой установкой GTH-E , Средние подшипниковые узлы с регулируемой установкой GTM , Средние вентилируемые корпуса подшипниковых узлов GTMAH , Стандартные подшипниковые узлы с нарезными отверстиями в опорах GT , Стандартные подшипниковые узлы с двухболтовым фланцевым креплением GT , Стандартные вентилируемые корпуса подшипниковых узлов с двухболтовым фланцевым креплением GTAH

















