Более
5
лет на рынке стабильной работы
двустороннего действия, с предварительным натягом
d | 5 mm | |
D | 35 mm | Наружное кольцо подшипника с голубым анодированием. |
B | 12 mm | |
1) | подвод смазки | |
Da min | 21 mm | |
d1 | 4,3 mm | |
d2 | 20 mm | |
d3 | 3,2 mm | |
da max | 11 mm | |
H | 22 mm | |
H1 | 6 mm | |
H2 | 8 mm | |
J | 28 mm | |
m | M5 | |
t | 14 mm | |
W | 2 mm | резьбовой штифт по DIN 913 |
m | 39 g | Вес |
M4 | крепежные винты по DIN 912Моменты затяжки винтов крепления согласно данным производителя. Винты по DIN 912 в комплект поставки не входят. | |
Ca | 3400 N | динамическая грузоподъемность, осевая |
C0a | 7800 N | статическая грузоподъемность, осеваяP 0 zul = 0,5 x C 0a |
nG Fett | 2000 1/min | Предельная частота вращения |
MRL | 2 Ncm | момент трения в подшипникеВНИМАНИЕ: при выборе размеров должен быть учтен момент трения при пуске от 2 до 3 x M RL. Значения из таблиц являются ориентировочными при частоте вращения около 5 1/мин. |
0,03 mm | величина торцовых биенийВНИМАНИЕ: при выборе размеров должен быть учтен момент трения при пуске от 2 до 3 x M RL. Значения из таблиц являются ориентировочными при частоте вращения около 5 1/мин. | |
caL | 350 N/µm | осевая жесткость |
Mm | 0,0067 kg x cm^2 | момент инерции массы для вращающегося внутреннего кольца и встроенной регулировочной гайки |
Mm | 2 Nm | резьбовой штифт по DIN 913 |
KGT6X1 | рекомендуемый шариково-винтовой привод по DIN 69051 | |
TR8X1,5 | рекомендуемый привод с трапецеидальной резьбой по DIN 103 | |
Сепараторы игольчатых подшипников изготовлены из пластмассы.Допустимая рабочая температура: +120 °C (при длительной эксплуатации) | ||
Допуски сопрягаемой конструкции:допуск вала: h7допуск резьбы: 6g (резьба на ходовом винте для закрепления внутреннего кольца подшипника)допуск корпуса: Н8 |