Более
5
лет на рынке стабильной работы
Тороидальные роликоподшипники CARB®
| d1 | 750 мм | |
| D | 1150 мм | |
| B1 | 366 мм | |
| d2 | ≈ | 908 мм |
| d3 | 920 мм | |
| D1 | ≈ | 1048 мм |
| B | 258 мм | |
| B2 | 90 мм | |
| B5 | 112 мм | |
| s1 | 45.9 мм | |
| r1,2 | минимальный | 7.5 мм |
| da | максимальный | 905 мм |
| db | минимальный | 829 мм |
| Da | минимальный | 1020 мм |
| Da | максимальный | 1122 мм |
| Ba | минимальный | 28 мм |
| Ca | минимальный | 7.2 мм |
| ra | максимальный | 6 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 9300 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 19300 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 1140 кН |
| Номинальная частота вращения | 360 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 480 об/мин | |
| Коэффициент отклонения | k1 | |
| Рабочий коэффициент подачи | k2 | 0.114 |
| Масса подшипника и закрепительной втулки | 1150 кг |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые корпуса F520-A-L + 2220K, FAG, Фланцевые корпуса F515-A-L + 22215K, FAG, Фланцевые корпуса F516-A-L + 22216K, FAG, Фланцевые корпуса F517-A-L + 22217K, FAG, Фланцевые корпуса F518-A-L + 22218K, FAG, Фланцевые корпуса F520-A-L + 22220K, FAG, Фланцевые корпуса F515-B-L + 1215K, FAG, Фланцевые корпуса F516-B-L + 1216K, FAG

















