Более
5
лет на рынке стабильной работы
Тороидальные роликоподшипники CARB®
| d1 | 170 мм | |
| D | 340 мм | |
| B1 | 141 мм | |
| d2 | ≈ | 224 мм |
| d3 | 240 мм | |
| D1 | ≈ | 296 мм |
| B | 92 мм | |
| B4 | 30.5 мм | |
| s1 | 22.5 мм | |
| r1,2 | минимальный | 4 мм |
| da | максимальный | 254 мм |
| db | минимальный | 202 мм |
| Da | минимальный | 275 мм |
| Da | максимальный | 323 мм |
| Ba | минимальный | 21 мм |
| Ca | минимальный | 1.6 мм |
| ra | максимальный | 3 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 1370 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 1730 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 153 кН |
| Номинальная частота вращения | 1800 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 2400 об/мин | |
| Коэффициент отклонения | k1 | 0.108 |
| Рабочий коэффициент подачи | k2 | 0.108 |
| Масса подшипника и закрепительной втулки | 43 кг |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые корпуса F512-WB-L + 2212K, FAG, Фланцевые корпуса F513-WB-L + 2213K, FAG, Фланцевые корпуса F505-WB-L + 22205K, FAG, Фланцевые корпуса F506-WB-L + 22206K, FAG, Фланцевые корпуса F507-WB-L + 22207K, FAG, Фланцевые корпуса F508-WB-L + 22208K, FAG, Фланцевые корпуса F509-WB-L + 22209K, FAG, Фланцевые корпуса F510-WB-L + 22210K, FAG

















