Более
5
лет на рынке стабильной работы
Специальные подшипники, плавающие подшипники, двухрядные, с коническим отверстием, конусность 1:12, разъемные, самоустанавливающиеся, с сепаратором
d | 120 mm | |
D | 260 mm | |
B | 86 mm | |
D1 | 200,4 mm | |
Da max | - mm | |
da min | - mm | |
ds | 3,2 mm | |
F | 147 mm | |
ns | 6,4 mm | |
ra max | 2,5 mm | |
rmin | 3 mm | |
s | 10 mm | Осевое перемещение из среднего положения |
m | 24 kg | Вес |
Cr | 735000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 1020000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG | 4050 1/min | Предельная частота вращения |
Cur | 134000 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
С3 | Радиальный зазор больше нормального |
C4 | Радиальный зазор больше, чем C3 |
J30P | С воронением |
E | Усиленное исполнение подшипника |
EX | Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении E) |
M1 | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
TVP2 | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида PA66 |
JP3 | Штампованный стальной однотельный сепаратор с центрированием по телам качения |
MP1A | Массивный латунный однотельный сепаратор с центрированием по бортам наружнего кольца |
MP1B | Массивный латунный однотельный сепаратор с центрированием по бортам внутреннего кольца |
M1A | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей с центрированием по бортам наружнего кольца |
M1B | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей с центрированием по бортам внутреннего кольца |
K | Коническое отверстие |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
SP | Класс точности SP |