с однобортовым внутренним кольцом, двухрядные, роликовые без сепаратора, размерная серия 50
d | 80 mm | |
D | 125 mm | |
B | 60 mm | |
C | 30 mm | |
D1 | 111,7 mm | |
d1 | 95 mm | |
E | 117,4 mm | |
rmin | 1,1 mm | |
s | 3,5 mm | осевое перемещение |
m | 2,59 kg | Вес |
Cr | 330000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 440000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Cur | 81000 N | нагрузка предела усталости радиальная |
nG | 3200 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 2330 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Суффикс | Описание |
BR | С воронением |
C3 | Радиальный зазор больше нормального |
C4 | Радиальный зазор больше, чем C3 |
C5 | Радиальный зазор больше, чем C4 |
TB | Подшипник с повышенной осевой грузоподъемностью |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые подшипниковые узлы типа Y (литой корпус, круглый фланец, крепление стопорными винтами), Натяжные подшипниковые узлы типа Y (литой корпус, крепление стопорными винтами), Стационарные подшипниковые узлы типа Y для высоких температур, Фланцевые подшипниковые узлы типа Y для высоких температур (квадратный фланец), Фланцевые подшипниковые узлы типа Y для высоких температур (овальный фланец), Стационарные роликоподшипниковые узлы (SKF ConCentra, для метрических валов), Стационарные роликоподшипниковые узлы (SKF ConCentra, для дюймовых валов), Фланцевые роликоподшипниковые узлы (SKF ConCentra, для метрических валов)