с однобортовым внутренним кольцом, роликовые без сепаратора, размерная серия 30
d | 160 mm | |
D | 240 mm | |
B | 60 mm | |
D1 | 215,8 mm | |
d1 | 184,8 mm | |
E | 225,45 mm | |
rmin | 2,1 mm | |
s | 7 mm | осевое перемещение |
m | 8,8 kg | Вес |
Cr | 540000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 800000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Cur | 103000 N | нагрузка предела усталости радиальная |
nG | 1600 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 1280 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Суффикс | Описание |
BR | С воронением |
C3 | Радиальный зазор больше нормального |
C4 | Радиальный зазор больше, чем C3 |
C5 | Радиальный зазор больше, чем C4 |
E | Усиленное исполнение подшипника |
TB | Подшипник с повышенной осевой грузоподъемностью |
Ознакомьтесь также с
Фланцевые подшипниковые узлы типа Y (литой корпус, круглый фланец, крепление стопорными винтами), Натяжные подшипниковые узлы типа Y (литой корпус, крепление стопорными винтами), Стационарные подшипниковые узлы типа Y для высоких температур, Фланцевые подшипниковые узлы типа Y для высоких температур (квадратный фланец), Фланцевые подшипниковые узлы типа Y для высоких температур (овальный фланец), Стационарные роликоподшипниковые узлы (SKF ConCentra, для метрических валов), Стационарные роликоподшипниковые узлы (SKF ConCentra, для дюймовых валов), Фланцевые роликоподшипниковые узлы (SKF ConCentra, для метрических валов)