Более
5
лет на рынке стабильной работы
Фиксированные подшипники, двухрядные, роликовые без сепаратора, легкая серия, с кольцевыми канавками на наружном кольце, контактные уплотнения с двух сторон
d | 220 mm | |
D | 300 mm | |
B | 95 mm | |
30 ° | Фазовый угол | |
C | 94 mm | |
C1 | 83,2 mm | Допуск: +0,2 |
Ca1 | 75 mm | присоединительный размер для пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки)Допуск: -0,2 |
Ca2 | 73 mm | присоединительный размер для стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки)Допуск: -0,2 |
D1 | 294 mm | Допуск: +0,2 |
d1 | 248,7 mm | |
d2 | 264 mm | |
d3 | 322 mm | наружный диаметр пружинного стопорного кольца WRE |
m | 5,2 mm | |
rmin | 1 mm | |
t | 2 mm | |
X | 72 mm | Расстояние между телами качения |
m | 19,5 kg | Вес |
Cr | 700000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 1550000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Cur | 182000 N | нагрузка предела усталости радиальная |
nG Fett | 480 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
WRE300 | обозначение пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки) | |
300X5 | обозначение стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки) |
Суффикс | Описание |
C3 | Радиальный зазор больше нормального |
C4 | Радиальный зазор больше, чем C3 |
C5 | Радиальный зазор больше, чем C4 |
RR | Коррозионностойкое исполнение с покрытием Corrotect® |
2NR | Подшипники канатных шкивов с двумя стопорными кольцами WRE в комплекте |
- | Без уплотнений |
P | Уплотнение с одной стороны |
PP | Уплотнения с двух сторон, у подшипников канатных шкивов |
Ознакомьтесь также с
Упорно-радиальные шарикоподшипники BTM 90 BTN9/HCP4CDB, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BSA 203 C, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BSD 55100 C, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BSA 202 C, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BSA 209 C, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BSD 50100 C, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BSA 208 C, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BSA 305 C, SKF