Более
5
лет на рынке стабильной работы
Фиксированные подшипники, двухрядные, роликовые без сепаратора, легкая серия, с кольцевыми канавками на наружном кольце, контактные уплотнения с двух сторон
d | 190 mm | |
D | 260 mm | |
B | 80 mm | |
30 ° | Фазовый угол | |
C | 79 mm | |
C1 | 73,2 mm | Допуск: +0,2 |
Ca1 | 65 mm | присоединительный размер для пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки)Допуск: -0,2 |
Ca2 | 63 mm | присоединительный размер для стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки)Допуск: -0,2 |
D1 | 254 mm | Допуск: +0,2 |
d1 | 217,55 mm | |
d2 | 231 mm | |
d3 | 282 mm | наружный диаметр пружинного стопорного кольца WRE |
m | 5,2 mm | |
rmin | 0,6 mm | |
t | 1,8 mm | |
X | 64 mm | Расстояние между телами качения |
m | 12,7 kg | Вес |
Cr | 520000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 1160000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Cur | 139000 N | нагрузка предела усталости радиальная |
nG Fett | 550 1/min | Предельная частота вращения при консистентной смазке |
WRE260 | обозначение пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки) | |
260X5 | обозначение стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки) |
Суффикс | Описание |
C3 | Радиальный зазор больше нормального |
C4 | Радиальный зазор больше, чем C3 |
C5 | Радиальный зазор больше, чем C4 |
RR | Коррозионностойкое исполнение с покрытием Corrotect® |
2NR | Подшипники канатных шкивов с двумя стопорными кольцами WRE в комплекте |
- | Без уплотнений |
P | Уплотнение с одной стороны |
PP | Уплотнения с двух сторон, у подшипников канатных шкивов |
Ознакомьтесь также с
Цилиндрические роликоподшипники NRT 180 B, SKF, Цилиндрические роликоподшипники NRT 460 A, SKF, Цилиндрические роликоподшипники NRT 200 B, SKF, Цилиндрические роликоподшипники NRT 80 B, SKF, Цилиндрические роликоподшипники NRT 100 B, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BTM 140 BM/HCP4CDB, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BTM 90 BTN9/P4CDB, SKF, Упорно-радиальные шарикоподшипники BTM 65 ATN9/P4CDB, SKF