d | 17 mm | |
D | 40 mm | |
B | 16 mm | |
B3 | 3 mm | |
D1 | 32,5 mm | |
Da max | 36 mm | |
d1 | 24,7 mm | |
da min | 21 mm | |
dc min | 26 mm | |
E | 35,1 mm | |
F | 22,1 mm | |
r1 min | 0,6 mm | |
ra max | 0,6 mm | |
rmin | 0,6 mm | |
m | 0,055 kg | Вес |
Cr | 28500 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 21900 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG | 22900 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 13300 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 3500 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
С3 | Радиальный зазор больше нормального |
C4 | Радиальный зазор больше, чем C3 |
J30P | С воронением |
E | Усиленное исполнение подшипника |
EX | Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении E) |
M1 | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
TVP2 | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида PA66 |
JP3 | Штампованный стальной однотельный сепаратор с центрированием по телам качения |
MP1A | Массивный латунный однотельный сепаратор с центрированием по бортам наружнего кольца |
MP1B | Массивный латунный однотельный сепаратор с центрированием по бортам внутреннего кольца |
M1A | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей с центрированием по бортам наружнего кольца |
M1B | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей с центрированием по бортам внутреннего кольца |
K | Коническое отверстие |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
SP | Класс точности SP |
Ознакомьтесь также с
Стандартная втулка с маслосъемным кольцом P2B-SCEZ-100-P, DODGE, Стандартная втулка с маслосъемным кольцом P2B-SCEZ-25M-P, DODGE, Втулка устойчива к коррозии P2B-SCUEZ-102-PCR, DODGE, Втулка устойчива к коррозии P2B-SCUEZ-103-PCR, DODGE, Втулка устойчива к коррозии P2B-SCUEZ-104S-PCR, DODGE, Втулка устойчива к коррозии P2B-SCUEZ-30M-PCR, DODGE, Стандартная втулка с маслосъемным кольцом P2B-SCUEZ-102-P, DODGE, Стандартная втулка с маслосъемным кольцом P2B-SCUEZ-103-P, DODGE
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!