d | 25 mm | |
D | 62 mm | |
B | 17 mm | |
D1 | 50,7 mm | |
Da max | 55 mm | |
da max | 33 mm | |
da min | 32 mm | |
db min | 37 mm | |
E | 54 mm | |
F | 34 mm | |
r1 min | 1,1 mm | |
ra max | 1 mm | |
ra1 max | 1 mm | |
rmin | 1,1 mm | |
s | 1,5 mm | Осевое перемещение из среднего положения |
m | 0,245 kg | Вес |
Cr | 49000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 37500 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
nG | 14400 1/min | Предельная частота вращения |
nB | 10200 1/min | Базовая тепловая частота вращения |
Cur | 4450 N | Нагрузка предела усталости, радиальная |
Суффикс | Описание |
С3 | Радиальный зазор больше нормального |
C4 | Радиальный зазор больше, чем C3 |
J30P | С воронением |
E | Усиленное исполнение подшипника |
EX | Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении E) |
M1 | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
TVP2 | Массивный сепаратор с окнами из армированного стекловолокном полиамида PA66 |
JP3 | Штампованный стальной однотельный сепаратор с центрированием по телам качения |
MP1A | Массивный латунный однотельный сепаратор с центрированием по бортам наружнего кольца |
MP1B | Массивный латунный однотельный сепаратор с центрированием по бортам внутреннего кольца |
M1A | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей с центрированием по бортам наружнего кольца |
M1B | Массивный латунный сепаратор из 2-х частей с центрированием по бортам внутреннего кольца |
K | Коническое отверстие |
S | Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружнем кольце |
SP | Класс точности SP |
Ознакомьтесь также с
Стационарные корпуса SNV290-F-L + 222S.508 + TSV532, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 222S.203 + FSV513X203, FAG, Стационарные корпуса SNV120-F-L + 222S.204 + FSV513X204, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 222S.207 + FSV515X207, FAG, Стационарные корпуса SNV130-F-L + 222S.208 + FSV515X208, FAG, Стационарные корпуса SNV140-F-L + 222S.211 + FSV516X211, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 222S.215 + FSV517, FAG, Стационарные корпуса SNV150-F-L + 222S.300 + FSV517X300, FAG
Крупногабаритные подшипники используются во всем мире практически во всех отраслях . Экстремальные условия эксплуатации в этих отраслях требуют от подшипников максимальной износостойкости и долговечности. В технологическом оборудовании, стоимость простоев и ремонта которого намного превышает стоимость опоры, эксплуатирующей стороне очень важно иметь возможность положиться на функциональность и работоспособность подшипников.
Оставить заявкуВ машиностроении одним из основных компонентов производимой продукции является подшипник. Его роль особенно важна в механизмах и устройствах, в которых имеет место движение элементов конструкции относительно друг друга.
Главная функция подшипников - это снижение трения и последующего износа. Именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству.
Оставить заявкуВ сельском хозяйстве подшипники подвергаются серьезным нагрузкам, особенно в период сбора урожая, или подготовки земли к высадке.
Кроме обычных стандартных подшипников, в механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники присутствуют подшипники, спроектированные и выпущенные именно для использования в этой сфере со своей специально продуманной конструкцией.
Оставить заявкуВ станкостроении подшипники играют ключевую роль и определяют надежность всего механизма. Они стоят практически в каждом узле станка, который работает с движением - это и вращение, и перемещение. При выборе подшипников в этой отрасли играют следующие критерии:
. размер детали;
. скорость вращения;
. величина и направление нагрузок.
Оставить заявкуПодшипники в строительстве являются наиболее уязвимыми элементами конструкций. На них держатся тонны материалов, они подвергаются значительным нагрузкам, справится с которыми могут только качественные подшипники. Они обеспечивают плавность движения, снижение трения и поддержание надежности многих строительных систем и машин. их правильный выбор и обслуживание содействует увеличению срока службы и эффективности оборудования в строительстве.
Оставить заявкуСовременные ветроэнергетические установки предъявляют особые требования к качеству опоры вала. Лопасти, являющиеся неотъемлемой частью таких установок, в процессе работы создают большие опрокидывающие усилия, способные разрушить генератор. Поэтому подшипниковый узел должен обеспечивать максимально надежную фиксацию в пространстве и иметь высокую прочность.
Оставить заявкуНаш менеджер Вам поможет!