Более
5
лет на рынке стабильной работы
Цилиндрические роликоподшипники
| d | 120 мм | |
| D | 260 мм | |
| B | 86 мм | |
| D1 | ≈ | 218.7 мм |
| F | 154 мм | |
| r1,2 | минимальный | 3 мм |
| r3,4 | минимальный | 3 мм |
| s | 7.2 мм | |
| da | минимальный | 134 мм |
| da | максимальный | 150 мм |
| db | минимальный | 157 мм |
| Da | максимальный | 244.8 мм |
| ra | максимальный | 2.5 мм |
| rb | максимальный | 2.5 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 915 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 1040 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 116 кН |
| Номинальная частота вращения | 2800 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 5000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.38 |
| Масса подшипника | 22.416 кг | |
| Фасонное кольцо |
Ознакомьтесь также с
Узел в сборе P2B-GTH-207-E, DODGE, Узел в сборе P2B-GTH-60M-E, DODGE, Узел без втулки P2B-GTH-12-E, DODGE, Втулка в сборе AN-GT-12-207, DODGE, Втулка в сборе AN-GT-12-60M, DODGE, Узел в сборе P2B-GTM-012, DODGE, Узел без втулки P2B-GT-05, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-05-012, DODGE

















