Более
5
лет на рынке стабильной работы
Цилиндрические роликоподшипники
| d | 35 мм | |
| D | 80 мм | |
| B | 21 мм | |
| d1 | ≈ | 51 мм |
| D1 | ≈ | 65.8 мм |
| F | 46.2 мм | |
| r1,2 | минимальный | 1.5 мм |
| r3,4 | минимальный | 1.5 мм |
| s | 1.2 мм | |
| da | минимальный | 43 мм |
| da | максимальный | 44 мм |
| db | минимальный | 53 мм |
| Da | максимальный | 72.2 мм |
| ra | максимальный | 1.5 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 75 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 63 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 8.2 кН |
| Номинальная частота вращения | 9500 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 11000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.15 |
| Масса подшипника | 0.494 кг | |
| Фасонное кольцо |
Ознакомьтесь также с
Узел без втулки P2B-GT-08, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-08-107, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-08-35M, DODGE, Узел в сборе P2B-GTM-108, DODGE, Узел в сборе P2B-GTM-40M, DODGE, Узел без втулки P2B-GT-09, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-09-108, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-09-40M, DODGE

















