Более
5
лет на рынке стабильной работы
Цилиндрические роликоподшипники
| d | 35 мм | |
| D | 72 мм | |
| B | 17 мм | |
| d1 | ≈ | 48.1 мм |
| D1 | ≈ | 60.7 мм |
| F | 44 мм | |
| r1,2 | минимальный | 1.1 мм |
| r3,4 | минимальный | 1 мм |
| s | 1.3 мм | |
| da | минимальный | 41.8 мм |
| da | максимальный | 42.2 мм |
| db | минимальный | 50 мм |
| Da | максимальный | 65.1 мм |
| ra | максимальный | 1 мм |
| Динамическая грузоподъемность | C | 56 кН |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 48 кН |
| Граничная нагрузка по усталости | Pu | 6.1 кН |
| Номинальная частота вращения | 11000 об/мин | |
| Предельная частота вращения | 18000 об/мин | |
| Расчетный коэффициент | kr | 0.23 |
| Масса подшипника | 0.35 кг | |
| Фасонное кольцо |
Ознакомьтесь также с
Втулка в сборе AN-GTM-16-215, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-16-300, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-16-75M, DODGE, Узел в сборе P2B-GTM-307, DODGE, Узел в сборе P2B-GTM-308, DODGE, Узел в сборе P2B-GTM-85M, DODGE, Узел без втулки P2B-GT-18, DODGE, Втулка в сборе AN-GTM-18-307, DODGE

















