необслуживаемые, по DIN ISO 12240-1
d | 850 mm | Допуск: 0 / -0,1 |
D | 1120 mm | Допуск: 0 / -0,125 |
B | 365 mm | Допуск: 0 / -1 |
0 - 0,17 mm | радиальный зазор | |
C | 310 mm | Допуск: 0 / -1,3 |
Da min | 940 mm | |
da max | 914,8 mm | |
dK | 985 mm | |
r1s min | 3 mm | Координаты монтажных фасок |
r2s min | 6 mm | Координаты монтажных фасок |
α | 3,4 ° | |
m | 1058 kg | Вес |
Cr | 91600000 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
C0r | 152670000 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
Расчет винтов произведен только для динамической грузоподъемности C!При более высокой нагрузке обе части наружного кольца должны иметь опору в боковые запорные крышки! |
Ознакомьтесь также с
Стационарные подшипниковые узлы типа Y (литой корпус, крепление стопорными винтами), Стационарные подшипниковые узлы типа Y (литой корпус с коротким основанием, крепление стопорными винтами), Фланцевые подшипниковые узлы типа Y (корпус типа Y-TECH, квадратный фланец, крепление стопорными винтами), Фланцевые подшипниковые узлы типа Y (корпус типа Y-TECH, овальный фланец, крепление стопорными винтами), Фланцевые подшипниковые узлы типа Y (литой корпус, круглый фланец, крепление стопорными винтами), Натяжные подшипниковые узлы типа Y (литой корпус, крепление стопорными винтами), Стационарные подшипниковые узлы типа Y для высоких температур, Фланцевые подшипниковые узлы типа Y для высоких температур (квадратный фланец)