Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
Материал корпуса | Чугун | |
d | 55 мм | |
A | 64 мм | |
A1 | 22 мм | |
A2 | 41 мм | |
B | 55.6 мм | |
H | 146 мм | |
H1 | 130 мм | |
H2 | 102 мм | |
L | 171 мм | |
L1 | 106 мм | |
L2 | 19 мм | |
L3 | 95 мм | |
Н | 35 мм | |
N1 | 25 мм | |
N2 | 64 мм | |
s1 | 33.4 мм | |
DN | 6.5 мм | |
SWN | 7 мм | |
GN | 1/4-28 SAE-LT | |
RG | 1/4-28 UNF | |
R1 | 5 мм | |
Rα | 30 ° | |
Динамическая грузоподъемность | C | 43.6 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 29 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 1.2 кН |
Предельная частота вращения для вала с допуском h6 | 3600 об/мин | |
Масса подшипникового узла | 3.9 кг | |
Установочный винт | G2 | M10x1 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 5 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 16.5 Нм | |
Корпус | TUJ 511 | |
Подшипник |