Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
Материал корпуса | Чугун | |
d | 35 мм | |
A | 37 мм | |
A1 | 12 мм | |
A2 | 30 мм | |
B | 42.9 мм | |
H | 103 мм | |
H1 | 89 мм | |
H2 | 64 мм | |
L | 129 мм | |
L1 | 78 мм | |
L2 | 12 мм | |
L3 | 64 мм | |
Н | 22 мм | |
N1 | 17 мм | |
N2 | 38 мм | |
s1 | 25.4 мм | |
DN | 6.5 мм | |
SWN | 7 мм | |
GN | 1/4-28 SAE-LT | |
RG | 1/4-28 UNF | |
R1 | 3.5 мм | |
Rα | 30 ° | |
Динамическая грузоподъемность | C | 25.5 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 15.3 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.655 кН |
Предельная частота вращения для вала с допуском h6 | 5300 об/мин | |
Масса подшипникового узла | 1.5 кг | |
Установочный винт | G2 | M6x0.75 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Корпус | TUJ 507 | |
Подшипник |