Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
Материал корпуса | Чугун | |
d | 25 мм | |
A | 34 мм | |
A1 | 13.5 мм | |
A2 | 25 мм | |
A5 | 18 мм | |
B | 21.5 мм | |
H | 91 мм | |
H1 | 76 мм | |
H2 | 53 мм | |
L | 100 мм | |
L1 | 64 мм | |
L2 | 10 мм | |
L3 | 52 мм | |
Н | 19 мм | |
N1 | 16 мм | |
N2 | 33 мм | |
s1 | 23.5 мм | |
DN | 6.5 мм | |
SWN | 7 мм | |
GN | 1/4-28 SAE-LT | |
RG | 1/4-28 UNF | |
R1 | 2 мм | |
Rα | 30 ° | |
Динамическая грузоподъемность | C | 14 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 7.8 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.335 кН |
Предельная частота вращения для вала с допуском h6 | 7000 об/мин | |
Масса подшипникового узла | 0.85 кг | |
Установочный винт | G2 | M6x0.75 |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 4 Нм | |
Корпус | TU 505 M | |
Подшипник | ||
Торцевая крышка | ECY 205 |