Более
5
лет на рынке стабильной работы
Шарикоподшипниковые узлы
Материал корпуса | Чугун | |
d | 44.45 мм | |
A | 49 мм | |
A1 | 17.5 мм | |
A2 | 35 мм | |
A5 | 23 мм | |
B | 49.2 мм | |
H | 117 мм | |
H1 | 101 мм | |
H2 | 83 мм | |
L | 144 мм | |
L1 | 87 мм | |
L2 | 15 мм | |
L3 | 83 мм | |
Н | 29 мм | |
N1 | 19 мм | |
N2 | 49 мм | |
s1 | 30.2 мм | |
DN | 6.5 мм | |
SWN | 7 мм | |
GN | 1/4-28 SAE-LT | |
RG | 1/4-28 UNF | |
R1 | 4.5 мм | |
Rα | 30 ° | |
Динамическая грузоподъемность | C | 33.2 кН |
Статическая грузоподъемность | C0 | 21.6 кН |
Граничная нагрузка по усталости | Pu | 0.915 кН |
Предельная частота вращения для вала с допуском h6 | 4300 об/мин | |
Масса подшипникового узла | 2.25 кг | |
Установочный винт | G2 | 5/16-24 UNF |
Размер шестигранного ключа для установочного винта | Н | 3.969 мм |
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта | 6.5 Нм | |
Корпус | TU 509 M | |
Подшипник | ||
Торцевая крышка | ECY 209 |